ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ
 

      ГЛАВНАЯ      |   РАБОТА ПО ЗАВИСИМОСТЯМ   
   ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ   |   ПРОФОРИЕНТАЦИЯ   
   ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
 
 

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)


• Приказ Минобрнауки   СКАЧАТЬ( .doc)
 

• Порядок работы ТПМПК Всеволожского района: СКАЧАТЬ архив (*.zip)
 

• Информация для родителей:
 

      Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК) создана в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с различными проблемами в развитии.
 
Запись на комиссию осуществляется по телефону:
 
8 (813 70) 61-738.
 

Прием ТПМПК осуществляется по адресу:
Лен.обл., г.Всеволожск, ул. Центральная дом 8, (Микрорайон Южный, первый этаж жилого дома) .
 
Документы, необходимые для прохождения комиссии:
 
1. Документ (и его копия), удостоверяющий личность родителя (законного представителя), документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка.
 
2. Копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).
 
3. Направление образовательной организации, другой организации (при наличии).
 
4. Выписка из истории развития ребенка или амбулаторная медицинская карта ребенка.
 
6. Заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого - медико-педагогическое сопровождение обучающегося в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии).
 
7. Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).
 
8. Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций).
 
9. Письменные работы по русскому (родному) языку, математике (для школьников).
 
10. Выписка из личного дела школьника об аттестации за прошедшие учебные года.
 
11. При наличии инвалидности у ребенка – справка из бюро медико-санитарной экспертизы.
 
НАВЕРХ



 

• Независимая оценка качества образовательной деятельности    Перейти на сайт
 



 

Работа по зависимостям


 

МОУ «ЦППМиСП» в рамках первичной профилактики употребления
психоактивных веществ детьми и подростками Всеволожского района
проводит работу по нескольким направлениям:


 

• В рамках первичной профилактики: реализует комплексную образовательную программу по профилактике зависимого поведения и формированию негативного отношения к психоактивным веществам у детей и подростков «Сталкер» фирмы Амалтея.
 
• В рамках вторичной профилактики осуществляет индивидуальное психологическое сопровождение подростков, употребляющих психоактивные вещества, с целью формирования у них мотивации к здоровому образу жизни.
 
• Сопровождает семей детей употребляющих ПАВ, с целью профилактики созависимого поведения.
 
• В рамках третичной профилактики: сопровождает семьи детей, потребителей ПАВ в стадии ремиссии, с целью профилактики рецидивов, а так же по профилактике формирования зависимого поведения у детей в данных семьях.
 
• Осуществляет информационное сопровождения сотрудников образовательных учреждений по вопросам профилактики употребления ПАВ.
 
НАВЕРХ
 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Служба экстренной психологической помощи:
 

С 1 сентября 2010 года на территории Ленинградской области, в рамках информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми введен единый детский телефон доверия с общероссийским номером:

8-800-2000-122.
 
Любой ребенок, подвергшийся насилию, или взрослый, ставший свидетелем,
может позвонить и рассказать о своей беде специалистам по единому номеру: 8-800-2000-122.
Звонки осуществляются бесплатно и анонимно как со стационарного, так и с мобильного телефонов.


 

Дети и родители могут получить по телефону консультативно-психологическую помощь, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия, а также в случаях сексуального насилия. Сигналы о нарушении прав детей специалисты телефона доверия могут передавать в органы и учреждения по защите прав детей.
 

Цель работы телефонов доверия – эмоциональная поддержка и определение проблем позвонившего, нормализация его психического состояния. Кроме того, здесь можно получить консультацию по дальнейшему решению проблемы, получить совет, где и как искать выход из сложившейся ситуации.
 
Звонки, поступившие на этот номер, останутся анонимными, если только ребенок не выскажет желания ему помочь.
 

Специалисты Ленинградского областного центра диагностики и консультирования прошли курсы повышения квалификации и готовы заниматься всеми детскими проблемами, включая случаи сексуального насилия.
 

Зачастую у ребенка бывает потерян контакт с взрослыми. В таком случае телефон доверия становится единственным каналом связи с взрослыми людьми, которые могут дать опытный совет, в отличие от сверстников ребенка. Это особенно важно для воспитанников детских домов, так как они особо остро нуждаются в доверительных отношениях с взрослым, что гарантированно в общении с консультантом. Как следствие одиночества ребенка, у него, может появляться дружба с сотрудником телефона доверия, тогда задача специалиста — подвигнуть ребенка к реальной дружбе в реальном мире со своими сверстниками, с родителями.
 

Задача консультанта службы доверия, помимо психологической помощи, выступить диспетчером, чтобы вовремя найти специалистов для подключения к проблеме. Хотя в любом случае учитывается желание ребенка в том, чтобы ему была оказана действенная помощь.
 
НАВЕРХ
 


ПРОФОРИЕНТАЦИЯ


      

Профориентация - система мер, направленных на оказание молодёжи личностно-ориентированной помощи в выявлении способностей и склонностей, профессиональных и познавательных интересов в выборе профессии, а также формирование потребности и готовности к труду в условиях современного рынка труда.       Успешная адаптация человека в обществе во многом зависит от правильно выбранной профессии, которая соответствует его темпераменту, кругу интересов, склонностей, личностным особенностям.
      Современный рынок труда сегодня, требует от специалиста высокого уровня знаний, способности учиться и обучаться, а также ставить реальные цели и достигать их в процессе трудовой деятельности.
      В нашем центре проводится базовая и углубленная профориентация.
      Базовая методика экспресс-профориентации «Ориентир», разработанная И. Л. Соломиным и сертифицирована ИПП «Иматон», предназначена для диагностики профессиональных склонностей и представлений о профессиональных способностях молодежи и взрослых людей. Кроме того, она используется для информирования о профессиях. Методика реализована в виде компьютерной программы, имеет два варианта — для индивидуальной и для групповой работы.
      Материал методики включает анкету «Ориентация» и карту профессий. Анкета «Ориентация» позволяет быстро и просто в течение 10–20 минут определить профессиональные интересы и склонности клиента. Карта профессий информирует о различных видах профессий, о требованиях, предъявляемых ими к человеку, о спросе на профессии, и помогает выбрать конкретную профессию, соответствующую интересам и способностям клиента с учетом возможностей дальнейшего трудоустройства.
      В отличие от большинства традиционных профориентационных методик - методика экспресс-профориентации: ориентирует на профессии, пользующиеся спросом на современном российском рынке труда, пригодна для профориентации различных категорий населения, как молодежи, так и взрослых людей, имеет строгое научное обоснование и соответствует критериям, предъявляемым к качественным психометрическим инструментам.
 
      Углубленная профориентация проводиться с помощью системы методик «Профи», сертифицированных НПФ «Амалтея», индивидуально и в группе.
      Профориентационная система «ПРОФИ-I» позволяет оценить уровень готовности школьников к профессиональному самоопределению в 5-7 классах (возраст от 11 до 13 лет), их способность к самостоятельному выбору профиля обучения, сформированность профессиональных интересов и мотивации. Время проведения 45-80 минут.
      Профориентационная система «ПРОФИ-II» направлена на оказание квалифицированной помощи в профессиональной ориентации учащихся 8-10 классов (возраст от 14 до 16 лет), в выборе уровня образования с учетом интересов, склонностей, способностей и индивидуальных особенностей подростка. Время проведения 50-90 минут.
      Профориентационная система «ПРОФИ-III» направлена на диагностику личностных свойств подростков и взрослых (от 16 лет и старше), их профессиональных предпочтений и склонностей. Может использоваться для прогноза успешности адаптации человека в трудовом коллективе и его межличностного поведения. Сфера применения - профоконсультирование, профотбор, движение персонала. Время проведения 60-90 минут.
      После проведения профтестирования и обработки результатов, учащийся получит рекомендации психолога, которые помогут определиться с будущей профессией и быть наиболее успешным с учетом личностных особенностей, склонностей и интересов.
 
НАВЕРХ


ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ:


 
Министерство образования и науки Российской Федерации http://mon.gov.ru
 
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
 

Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://www.school-collection.edu.ru
 

 
НАВЕРХ
 

https://vcpprk.vsevobr.ru